Нет отзывов, добавить
+7 (777) 991-96-09
PromoProfessional

Что же это такое промо-акция?!

Что же это такое промо-акция?!
В комплекс BTL (Below The Line) включают PR, sales promotion, специальные рекламные акции. Мы остановимся в данной статье на рекламных (промо) и PR акциях. Речь пойдет об успешной стратегии организации и проведения промо или PR акции, правильном определении целевой аудитории, внешнем оформлении акции, персонале и как расчете эффективности акции. Суть рекламной акции – совокупность действий, направленных на сближение с целевой аудиторией с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции. Технология (шаги) подготовки акции: - Определение целевой аудитории. На кого направлена Ваша акция. - Определение мест концентрации целевой аудитории. Где массово собирается Ваша целевая аудитория. - Разработка предложения для целевой аудитории. С чем Вы идете к Вашей аудитории. - Разработка шоу (действия) – способа донесения Вашего предложения до целевой аудитории. - Подготовка реквизита. Мобильные стенды, дополнительное оборудование. - Обучение (тренинг) промо-команды. Донесение до промоутеров сути Вашего предложения.